Написать директору
Пн-Сб: 9:00 – 19:00
Вс: 9:00 – 17:00

Напишите генеральному директору Зинченко Александру Васильевичу

Уважаемые посетители, рады вас приветствовать на сайте сети автосалонов AutoPodium. Эта страница предназначена для прямого общения с директором компании — Зинченко Александром Васильевичем. Мы стремимся стать лучшими на рынке, поэтому для нас очень важно получать качественную обратную связь.

Ежедневно наши салоны и сайт посещают сотни людей. Мы открыты для диалога с посетителями, клиентами и партнерами. Учитывая большое количество обращений, директор принял решение взять процесс их рассмотрения под личный контроль. Именно для этого была разработана специальная форма, позволяющая обратиться непосредственно к руководителю компании.

Она предназначена для озвучивания следующих вопросов:

  • пожеланий, касающихся улучшения определенного участка рабочего процесса. Здесь посетитель может поставить вопрос, который, по его мнению, нуждается в дополнительной проработке;
  • предложения, направленные на улучшение качества обслуживания. Здесь посетитель озвучивает свой вариант решения имеющейся проблемы;
  • выражение благодарности определенному сотруднику за добросовестное выполнение обязанностей;
  • жалоба.

Обращаем внимание! Письма, касающиеся рабочих вопросов, например, подбора автомобиля по техническим характеристикам, не будут рассматриваться директором. Их решение входит в компетенцию соответствующих специалистов, к которым посетитель может обратиться напрямую. Исключение составляют случаи, когда клиент желает обратить внимание руководства на безупречное или, наоборот, халатное отношение работника к своим прямым обязанностям.

Кроме того, для получения обратной связи компания проводит опросы на актуальную тематику непосредственно на сайте, в социальных сетях и рассылках клиентам. Просим принимать в них активное участие, чтобы помочь нам улучшить качество обслуживания.

Чтобы высказать свое мнение о компании, качестве обслуживания, оставить пожелание или предъявить претензию, воспользуйтесь онлайн-формой «Обратная связь». Директор лично рассматривает жалобы и предложения — мы гарантируем, что ни один вопрос не останется без ответа. Решение проблемы происходит оперативно. Ответ клиент получает по электронной почте или по телефону. Обращайтесь!